Главная » Жизнь

Скучно о смешном

23 Январь 2010 Нет комментариев

В четверг в нашем учебном центре была рекламная какакция.
“Отличный инструмент привлечения клиентов, используемый многими компаниями, - бесплатные или условно платные (с минимальным организационным взносом, оплатой участия в бизнес-ланче и т.п.) маркетинговые мероприятия. На них нетрудно пригласить потенциального клиента самыми разными способами («холодный» звонок, рекламное объявление и т.п.), а на мероприятии - заинтересовать вашими товарами или услугами.
Реальная явка зарегистрированных участников - около 40-50%.”
Это теория, которая была реализована на семинаре, проведенном в Нефтепромбанке, а далее начинается практика.
1. Интересы аудитории, заявленная тема, имидж организаторов (Онлайнброкер, Нефтепромбанк, наш учебный центр) - всё это было в полном несоответствии. Думаю, на всё можно было наплевать, кроме интересов аудитории. По крайней мере, аудиторию надо заинтересовать, а уже потом агитировать. Отсюда вытекает следующий пункт.
2. Ведущий семинара: это должен быть интересный человек, чувствующий аудиторию, чтобы понимать: не стоит лить воду мимо мельничного колеса. Через 45 минут общих слов аудитория стала вслух выражать недовольство. Когда возник конкретный вопрос, ведущий переадресовал его к присутствующему специалисту (слава богу был на месте).
3. Про организаторов и их цели:
- Онлайнброкер просто разместил объявление и ничем не рисковал. (в смысле им “пофиг” результаты продаж)
- Нефтепромбанк суетился как перед концом света и рассчитывал… Не знаю на что они рассчитывали, но теперь скажут, что это было просто знакомство с их услугами и привлечь клиентов они не рассчитывали “так сразу”. Аудитория большей частью была серьёзная и слово “форекс” находило отклик у меньшей её части. Упоминание специалистом (помните, он спас положение) о ВТБ и фондовом рынке вызвало на лице представителя НПБ восхитительную бурю эмоций. Видимо, этот представитель забыл о том, как каждый раз он напоминает: давайте дадим в Онлайнброкере объявление о наших мероприятиях. (смешно)
Критики по поводу своих продуктов (платформа для теханализа) они не слышат, а она была даже от посетителей семинара, среди которых были клиенты НПБ.
Вообще, при том, что торговая платформа и исполнение сделок у НПБ реально хорошее, вызывает сожаление потеря кучи бабла на совершенно неконкурентноспособный продукт и времени на его введение в строй (уже два года точно).
- Собственно мы:
Мы - учебный центр. Нам нужны ученики. Наши преимущества: мы рассказываем про два рынка (форекс и фондовый), мы не лукавим и не врём о природе рынков, мы не агитируем за брокера. А такого преподавателя с собственной программой начального обучения интернет-трейдингу сейчас встретишь редко (Минаев А.В).
Никто (ну почти никто) не хочет возиться с новичками - неси бабло, неси туда где учишься. Всё больше быстрое оболванивание (как открыть счёт, как нажать на кнопку в метатрейдере, или квике) и куча обучающих семинаров, в которых покупатели вначале теряются, а потом плюются и приходят к нам.
В организации семинара мы участия не принимали. Всё придумывали в НПБ и мне уже потом стало интересно. Банк нашёл крутого “продажника”, который должен зажигать аудиторию (крутой профессионал) - вот я и думал, что у них всё получится. Справедливости ради, надо сказать, что один из посетителей семинара мне потом звонил и сказал, что семинар был нормальный. Действительно, что это я? Ведь, каждый из посетителей пришёл со своими мыслями и желаниями, двое ребят ушли ещё до окончания семинара, другие остались и даже заполнили чудовищную анкету. Темой анкеты было: Неужели вы не хотите открыть у нас счёт? Шучу.
Я не знаю - это критика Нефтепромбанка, или просто - трезвый взгляд, но знаю точно, что мне скажут: “Это какая-то диверсия, Всеволод”.

P.S: про тему семинара.
“Современные возможности извлечения прибыли на финансовом рынке”. Тема семинара интересена всем, кто желает прибыльно инвестировать как свои собственные средства, так и средства организации.
Очень специфичная тема, особенно в области “как и организации”. Много тонкостей в налогообложении. Вот почему смешивать “физиков” и “юриков” здесь было нельзя: одни хотят рассказа о том, что им делать со своими акциями, другие (юрики) хотят услышать по какой статье проводить средства и как отчитываться перед налоговой - этим форекс вообще противопоказан.

Комментирование закрыто.